Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 33  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2021Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образованияСтепанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2013Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной средыЮдина, Ю. А.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2022Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и ИракеЕкжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2019Культурная инклюзия в художественном образовании г. ЕкатеринбургаАхьямова, И. А.; Стаина, О. А.; Akhiamova, I. A.; Staina, O. A.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2021Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяЯковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2020Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)Бачина, О. В.; Богданова, Т. Г.; Моргачева, Е. Н.; Тюрина, Н. Ш.; Bachina, O. V.; Bogdanova, T. G.; Morgacheva, E. N.; Tyurina, N. S.