Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 40 до 59 из 92
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
2019
Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2019
Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Соломина, Е. Н.
;
Шевырева, Т. В.
;
Solomina, E. N.
;
Shevyreva, T. V.
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2018
Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования
Астахова, Л. Б.
2018
Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
Серебреникова, Ю. В.
2018
Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Терлецкая, О. В.
;
Крылова, А. С.
2018
Особенности формирования психологической готовности студентов дефектологических специальностей к работе в условиях инклюзии
Назаревич, О. С.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2021
Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Яковлева, И. М.
;
Яковлев, С. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Yakovlev, S. V.
2020
Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 12
-
2019
Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Филипович, Е И.
;
Борозинец, Н. М.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2020
Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)
Бачина, О. В.
;
Богданова, Т. Г.
;
Моргачева, Е. Н.
;
Тюрина, Н. Ш.
;
Bachina, O. V.
;
Bogdanova, T. G.
;
Morgacheva, E. N.
;
Tyurina, N. S.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2014
Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования
Казанцев, Д. И.